Книга Вадима Орехова
«Золотой Риэлтор»
- Проверенные технологии и техники: лайфхаки, приемы и фишки.

- Полный разбор системы коммуникации с собственниками квартир.

- Методы, гарантирующие увеличение вашего дохода


Стоимость книги: 2 000 рублей

Самовывоз книги - по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 1с6 БЦ W-PLAZA 2, офис АН "Московский Квартал".
Доставка курьером по Москве - 400р., по Моск. обл. - 500р.
Доставка Почтой РФ - по тарифу.

От автора

Вадим Орехов
Ищете проверенные способы эффективного общения с клиентами и увлечения личного дохода?

- Трудности с установлением контакта и формированием доверия с клиентами?

- По телефону слышите то, что надоело слушать, и не знаете, как сделать свой диалог лучше?

- На встрече хочется проводить классную презентацию риэлторской услуги?

- Технично работать с сопротивлением клиента и подписывать больше эксклюзивных договоров?

В книге вы найдёте все ответы на интересующие вас вопросы относительно работы риэлтора, о том, как общаться с собственниками квартир. Что позволит вам лучше понимать, как вести эффективную коммуникацию таким образом, чтобы получать больше и больше лояльных клиентов-продавцов.

Кому подойдет эта книга?
Новичкам
Книга позволит глубже прояснить для себя фундаментальные моменты, связанные с ключевыми навыками, необходимыми для работы риэлторам.

Получить необходимые технологии и техники для эффективного общения с продавцами квартир и применить конкретные советы, изложенные в этой книге.
Опытным риелторам
Те конкретные советы, приемы и фишки, которые вы возьмете из этой книге, позволят вам увеличить вашу эффективность во много раз.

Вы делали 1-3 сделки в квартал? С помощью данной книги вы можете начать делать больше при вашем желании. Будьте готовы к изменениям!
Руководителям
Руководителям отделов продаж для роста взятой на себя тренерской функции в своем отделе.
Книга поможет изучить систему продаж
и коммуникации с клиентами-продавцами в отрасли продажи недвижимости, качественнее управлять воронкой продаж своих риэлторов.
HR-менеджерам
Книга окажет ключевую помощь в понимании профессии риэлтор и формировании обучения внутри компании.

Что существенно может отразиться на процессе адаптации сотрудников в компании и на рынке недвижимости.
Три кита отрасли продаж недвижимости
(отрывок из книги)
«Основной маяк – жирная точка в дорожной карте каждой сделки с клиентом-продавцом – презентация риэлторской услуги и демонстрация личных качеств. И демонстрация личных качеств начинается уже с первого звонка по телефону.

И в первую очередь, обращаю Ваше внимание на то, что великолепная презентация собственнику базируется на трех фундаментальных постулатах.

ПЕРВОЕ. Умение риэлтора работать с мотивацией собственника.

ВТОРОЕ. Умение агента работать с эмоциями собственника и ими управлять.

ТРЕТЬЕ.
Умение создавать нужную атмосферу при работе с собственником.

Когда собственник встревожен, чувствует страх и неопределённость в решении своего квартирного вопроса, риэлтору необходимо быть рядом и уметь создавать атмосферу, при которой собственнику было бы комфортно и он понимал, что выбранный риэлтор – самый правильный и лучший риэлтор, который ему поможет, и нет ничего страшного и непреодолимого. Задача с созданием позитивной атмосферы в общении с собственником решается с помощью техник и приемов в коммуникации, о которых Вы подробнее узнаете в этой книге».


В книге вы получите подробный разбор трех топовых техник, с помощью которых и достигается максимальная эффективность в общении с клиентами-продавцами: вопросы и разновидности их в теории и практике, эхо-техника и Техника Внешнего Согласия.

Содержание книги
-1-
Навигатор в отрасли продаж недвижимости
Глава 1. Введение
Глава 2. Личностные качества и профессиональные навыки.
Глава 3. Как достичь большего в карьере агента.
Глава 4. Подготовка собственника к решению задач по продаже квартиры.
Глава 5. Что важно клиентам при выборе агента?
Глава 6. Дисциплина и техника в работе агента.
-2-
Коммуникация в продажах
Глава 7. Коммуникация в продажах.
Глава 8. Закон джунглей.
Глава 9. «Пьяная обезьяна».
Глава 10. Диалог. Как быть хорошим слушателем?
Глава 11. Виды слушания людей.
Глава 12. Скрипты продаж.
-3-
Топовые техники в коммуникации
Глава 13. Активное слушание.
Глава 14 Приёмы активного слушания.
Глава 15. Вопросы.
Глава 16. Открытые вопросы.
Глава 17. Закрытые вопросы.
Глава 18. Закрывающие вопросы.
Глава 19. Утверждения с привязкой. Метод связующих слов.
Глава 20. Альтернативные вопросы.
Глава 21. Эхо-техника или повторение
последних слов за собственником.
Глава 22. Техника Внешнего Согласия.
-4-
Формы сопротивления собственников и стратегии назначения встреч
Глава 23. Работа с возражениями.
Глава 24. Диагностика
собственников.

Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Словарь терминов
Made on
Tilda